Преимущества и недостатки низкопрофильной резины
Шины для автомобилей классифицируются по большому набору параметров. Существуют спортивные, стандартные шины, а есть низкопрофильные. Последний вид отличается высоким скоростным индексом, и очень сильно повышают качество управления транспортным средством.
С каждым годом мощность современных автомобилей становится больше. Соответственно, автомобилю требуются все более эффективные тормоза и лучшее сцепление с дорожным покрытием. Шины с низким профилем предоставляют возможность проходить повороты на высоких скоростях и без раскачки кузова, что является обычным явлением при наличии на автомобиле обычной резины. Благодаря низкопрофильной резине управление становится более чутким, водитель ощущает каждую неровность на поверхности дороги и при этом он может контролировать поведение своей машины. Различные маневры, которые выполняются даже на высокой скорости, практически лишены какого-либо риска вылететь в кювет. При снижении общей массы колес на легкосплавных дисках этот тип резины позволяет машине более плавно тормозить и быстрее разгоняться.
Но, несмотря на все плюсы у низкопрофильной резины есть и свои минусы. Ее небольшая высота делает тоньше «амортизирующую подушку», которая находится между машиной и дорогой, что влечет отдачу. Пальцы водителя, которые находятся на руле, моментально ощущают каждый толчок. Поэтому прежде чем обуть машину в такую резину оцените качество дорог своего города. Иначе вождение станет не только не очень комфортным, но и не очень-то практичным, ведь увеличение нагрузки на подвеску и кузов снизит срок их эксплуатации. Такая резина, за счет наличия повышенной курсовой устойчивости, обязывает водителя прилагать больше усилий при маневрировании на низких скоростях.