Поведение летних шин
Нас всю жизнь сопровождают дороги. Из пункта А в пункт Б мы передвигаемся при помощи колеса, который по нынешним временам обут в приличную сезонную покрышку. Как только начинает таять снег и лед наступает необходимость переобувать автомобиль в летнюю резину. Вот чтобы вы не слышали, но шины на лето обувать следует как минимум новые. Та легкость нагрузок, которая присуща теплому времени, не отягощенная ни снегом, ни бездорожьем, ни гололедицей. Если пристально посмотреть на самом деле обманчива. Очень часто водитель, который наивно доверяет асфальту, не обращает внимание на несущественные повреждения зимней резины и на лето их оставляет, преследуя цель – просто сэкономить на этом.
Но при этом все забывают о скорости, которая возрастает летом в полтора раза, при этом увеличиваются нагрузки на колесо, о состоянии дорожного полотна в связи с летними и весенними дождями, может создаться опасный эффект аквапланирования, о температурных перепадах, которые могут выдержать не каждый состав резины, это все скажется на управляемости, а также длине тормозного пути.
Получается, что приобретение летних шин – просто объективная необходимость, которая вызвана в первую очередь соображениями безопасности пассажиров и водителя. После того как вы приняли решение о приобретении, резонно возникает следующий вопрос на какой марке летней шины остановится. Проблему выбора может помочь решить компьютерный блог, посвященные автотематике, на котором публикуются сезонные рейтинги.
Уже продолжительное время на верхушке рейтингов остаются бесспорные лидеры – это «Bridgestone», «GoodYear», «Dunlop», «Continental» и «Michelin» и плюс еще несколько других производителей. Ключевая характеристика летней шины – это поведение на мокром дорожном покрытии.