Что делать, если не успел «переобуться»?
Представьте себе ситуацию: лето вот-вот закончится, наступит недолгий период межсезонья, когда нужно будет переобувать свою «ласточку» в зимнюю резину, а летний комплект уже «убит в хлам». Или прохудилось одно колесо, и мастера автосервиса сказали, что ремонтировать смысла нет (например, при высокой степени износа, когда в некоторых местах уже виден корд). Что делать в такой ситуации? И ведь наверняка в такой ситуации может оказаться любой из нас. Согласно проведенным опросам автолюбителей, большинство проголосовавших (60%) в этом случае купили бы новый летний комплект шин. На втором месте по популярности (30%) был такой ответ: «Поставлю зимнюю резину – все равно скоро менять». Меньше всего (10%) опрошенных советуют купить на время комплект летних шин «секонд-хенд» и через месяц-полтора перейти на зимние шины.
Первый и самый популярный ответ весьма логичен. Во-первых, купленная в конце лета или начале осени летняя резина наверняка будет продаваться со скидкой – ведь продавцам нужно освобождать место под новые партии зимних шин для покупки которых, уже удалось найти инвестора. Во-вторых, даже за недолгий предзимний сезон новая летняя резина успеет пройти обкатку и уже следующей весной можно будет переобуть машину и ездить с любой скоростью на любых виражах.
Второй ответ тоже имеет под собой логическую основу. Климат у нас непредсказуемый и утренние заморозки уже не за горами. Как говорится, не придется два раза за месяц «переобуваться». Правда, при этом автовладелец, попавший в эту затруднительную ситуацию, будет вынужден ездить очень аккуратно до первых холодов. Третий вариант годится разве что для оооочень экономных автовладельцев. Из плюсов можно выделить относительно низкую стоимость шин, побывавших в эксплуатации, да услугу бесплатной доставки от крупных поставщиков шин бу из Японии и Европы.