Автомобильные шины
Сугубо индивидуальным и достаточно недешевым всегда был выбор автомобильных шин для быстрой езды. Для кого-то подходит заводская размерность, и они покупают покрышки породистее штатных. Это является практичным, но возникает при этом одна проблема – большинство современных топ-моделей, их размеры, ориентированы на больших драйверов, и начинаются они с 15, а иногда и с 17 дюймов. В большинстве случаев, чтобы к ним приспособить практически стандартный ВАЗ, надо переделывать колесные ниши, и тщательно настраивать шасси.
Но результат, который вы достигните впечатлит. Автомобиль на больших колесах смотрится не только иначе, но он будет и ездить по другому, приобщит хозяина к недостижимому ранее миру перегрузок и скоростей. Разумеется, только одни автомобильные шины, машину ездить правильно и быстро не научат. Здесь потребуется очень серьезная перестройка двигателя, тормозов, коробки передач и шасси. Вот поэтому, в прерванном своем эксперименте с 14-кой, сначала доводили автомобиль, на потом оставив все нюансы, все-таки это не нло, а ВАЗ. К сожалению, в такой ситуации стоит прибегать к некоторым обходным технологиям.
На эксперимент был выбран автомобиль - шиноноситель изрядно потрудившийся ВАЗ-2112, на него из фирмы «Протек» московские доработчики установили тюнинговый свой вариант задней и передней подвесок и знакомый «18-й» ряд шестерен в коробку передач производства «ТоргМаш». Все остальное в машине останется без изменений. Особое внимание уделили автомобильным шинам – в этом эксперименте не просто надо определить лидера, но и сравнить несколько вариантов самых популярных размеров, чтобы выяснить какие негативные последствия могут быть при установки нестандартной резины. Естественно, 16- и 17-дюймовые колеса не рассматривались пока: не того уровня доводки автомобиля и нет того бюджета.