Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

20.06.2024 / В тестировании Cordiant Gravity участвуют пользователи каршеринга

Компания «Кордиант» и крупный российский оператор каршеринга «Делимобиль» запустили совместный проект «Всё дело в шинах», сообщает пресс-служба шинопроизводителя. Цель проекта - дать пользователям каршеринга возможность протестировать шины Cordiant Gravity, а также модели Comfort 2 и Sport 3.

Cordiant Gravity - это летние шины, разработанные специально для российских условий. Отличаются повышенным сроком эксплуатации благодаря увеличенной глубине протектора и оптимизированному профилю, которые обеспечивает технология LONG-COR.

Для участия в тест-драйве пользователям необходимо открыть приложение Делимобиля и выбрать машину с опцией «Обуты в Cordiant», затем забронировать свободный автомобиль и в рамках поездки провести тест-драйв шин. Если шины понравятся - участники смогут купить комплект с повышенным кэшбэком 18 процентов по промокоду «ДЕЛИМОБИЛЬ».

«За счет сочетания технологий DRY-COR и WET-COR шины Cordiant Gravity подходят для езды как по сухому, так и по мокрому асфальту. В сложных погодных условиях Cordiant Gravity обеспечивают отличную управляемость при сцеплении и эффективную борьбу с аквапланированием даже на высоких скоростях, - отметил PR-менеджер департамента маркетинга АО «Кордиант» Александр Наконечный. - Кроме того, они прекрасно проявляют себя в поворотах и при перестроении, гарантируя акустический комфорт и плавность хода в городских условиях и на скоростной автодороге. Бренд Cordiant регулярно предоставляет свою продукцию на тестирование экспертам, но нам также очень важно знать мнение широкого круга потребителей, потому мы и придумали тест-драйв в партнерстве с оператором каршеринга Делимобиль».

«Каршеринг активно набирает популярность и становится не только важной частью городской инфраструктуры, но и незаменимым помощником для решения повседневных задач. В нашем приложении зарегистрированы уже почти 10 миллионов пользователей, для которых мы предлагаем парк более чем из 27 тысяч машин разного класса, - сообщила руководитель группы B2B-маркетинга Делимобиля Марина Стахурлова. - Наш масштаб, экспертизу и инвентарь мы активно используем для совместных маркетинговых активностей, которые запоминаются, вовлекают наших пользователей и не только. Вместе с популярным шинным брендом Cordiant мы предложили пройти реальный тест-драйв шин Cordiant Gravity на наших авто, в мобильном приложении рассказали об их особенностях, а ещё договорились о повышенном кэшбэке при покупке шин для наших пользователей, которым мы традиционно стремимся предложить дополнительную выгоду и преимущества».

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!