Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

23.11.2020 / Тест фрикционных шин от Auto Motor Und Sport

Немецкий автомобильный журнал Auto Motor Und Sport представил результаты испытаний десяти моделей зимних нешипованных шин в популярном типоразмере для седанов – 225/50 R17.

Модели среднего класса с задним приводом, такие как BMW 3 серии, предъявляют высокие требования к безопасности шин и устойчивости движения благодаря сбалансированному распределению нагрузки на оси, особенно зимой. Такие седаны считаются особо требовательными с точки зрения динамики движения: при небольшой нагрузке их задняя ось очень чутко реагирует на мельчайшие нюансы конструкции шины, профиля, состава резины и сцепления шины с дорогой. 

В этом сезоне для испытаний эксперты журнала выбрали десять моделей нешипованных шин различных ценовых категорий:

  • BFGoodrich G-Force Winter 2
  • Bridgestone Blizzak LM005
  • Falken Eurowinter HS01
  • Giti GitiWinter W1
  • Goodyear UltraGrip Performance Plus
  • Maxxis Premitra Snow WP6
  • Michelin Alpin A6
  • Nokian WR Snowproof
  • Toyo Observe S944
  • Vredestein Wintrac Pro

Программа испытаний включала тесты на торможение, сцепление, прохождение поворотов и управляемость на снегу, тесты на торможение и управляемость на мокрых и сухих трассах, а также маневры, моделирующие сложные дорожные ситуации. Итоговые оценки основывались не только на строгих данных приборов, но и на субъективном впечатлении экспертов о поведении шин в экстремальной дорожной ситуации.

На снегу со скорости 50 км/ч самый короткий тормозной путь показали шины BFGoodrich, которым до полной остановки понадобилось 27,2 метра. Чуть хуже выступили фрикционные шины Bridgestone, а худший результат оказался у шин Falken, тормозной путь которых составил 31 метр. У Falken также оказалась самая слабая тяга на снегу, а по итогам испытаний на управляемость эта модель попала почти в самый конец таблицы. В лидерах всех снежных дисциплин – Bridgestone, BFGoodrich и Goodyear.

Тест зимних нешипованных шин 225/50 R17 (Auto Motor Und Sport)На мокрой трассе шины Bridgestone снова продемонстрировали превосходную производительность и безопасность – у них самый короткий тормозной путь со скорости 80 км/ч, превосходная управляемость и один из самых высоких уровней сопротивляемости аквапланированию. Самые заметные проблемы с торможением и сцеплением на мокром асфальте – у шин Toyo. Шины Nokian тоже весьма неуверенно чувствуют себя на мокрой дороге – у них худший результат испытаний на управляемость и самая слабая сопротивляемость аквапланированию.  

Тест зимних нешипованных шин 225/50 R17 (Auto Motor Und Sport)

Зато нешипованные шины Nokian частично «реабилитировались» на сухом дорожном покрытии – у них самый короткий тормозной путь со скорости 100 км/ч. Лидеры снежной части теста, Bridgestone и BFGoodrich, на сухом асфальте чувствуют себя весьма неуверенно, что модель японского бренда частично компенсирует быстрой управляемостью.

Тест зимних нешипованных шин 225/50 R17 (Auto Motor Und Sport)

По итогам теста победа досталась Bridgestone Blizzak LM005, у которой не только отличные показатели на снегу, но и превосходное поведение на мокром асфальте, что весьма важно для зимней шины. Второе место заняла шина BFGoodrich g-Force Winter 2, которая набрала высокий балл за счет блестящего выступления на снегу, но несколько «просела» по итогам испытаний на мокрой дороге, где ей явно не достаёт манёвренности и устойчивости в поворотах.

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!