Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

12.03.2024 / Компания Vredestein раскрыла некоторые подробности о своих новых шинах Ultrac Pro

Apollo Tyres раскрыла подробности о новых летних шинах Vredestein Ultrac Pro, чей дебют совпал с празднованием 25-летия сотрудничества со знаменитой итальянской дизайн-студией Italdesign, которая впервые поработала над шинами Vredestein в 1999 году, приняв участие в создании модели Sportrac.

Для новых шин был разработан дизайн боковых стенок, вдохновленный внешним видом устройств для отсчета времени, что должно говорить о спортивном характере Ultrac Pro. С одной стороны дизайн с расположенными по окружности линиями повторяет очертания циферблата классических часов, а с другой стороны расположены цифры, подобные тем, что можно увидеть на экранах современных секундомеров.

Как рассказывают в Apollo, во время создания новинки маркетинговый и научный отделы компании сначала определили основополагающие технические характеристики шины, а затем совместно с Italdesign разработали концепцию дизайна, которая будет привлекательна и понятна целевой аудитории.

«Наши компании осуществили динамичный творческий обмен, позволивший использовать их коллективный опыт в области дизайна, в результате чего был создан продукт, который может существенно повлиять на общий внешний вид автомобиля, - говорят в Apollo. – Представленные в 1999-м Vredestein Sportrac, созданные при участии Джорджетто Джуджаро, одного из самых прославленных автомобильных дизайнеров, имели революционный асимметричный рисунок, визуально подчеркивавший их спортивный характер, и с тех пор наши компании реализовали множество совместных проектов, объединяя наши креативные возможности и технические инновации для создания привлекательных внешне спортивных шин».

По словам Бенуа Риваллана, президента европейского отделения Apollo, компания «гордится тем, что продолжает столь продолжительное сотрудничество с Italdesign – фирмой, которая оказывает влияние на тренды в автомобильной индустрии с 1968 года». «Они разделяют многие наши ключевые ценности, и мы ощущаем сильную синергию, когда решаем очередные креативные задачи, - добавил он. – Italdesign внесла важнейший вклад в формирование бренда Vredestein в том виде, в каком он есть сейчас - они помогли нашим шинам выделиться на высококонкурентом рынке, и не может не радовать, что мы в очередной раз вместе с ними выводим на рынок по-настоящему уникальный продукт».

«Во многом как и во время проектирования автомобиля, боковые стенки шины для нас представляют собой чистый лист, на котором мы можем изобразить характер этого продукта, и именно мы и сделали в случае с Ultrac Pro, - заявил Хоакин Гарсиа, главный дизайнер Italdesin. – Мы на протяжении 25 лет наслаждались работой с брендом Vredestein, и опыт, полученный при создании каждой шины, послужил фундаментом во время разработки модели нового поколения».

Помимо необычного дизайна боковин, новые Vredestein также получили инновационную внутреннюю структуру, которая вместе с оптимизированным составом резиновой смеси протектора «позволила создать уникальную комбинацию превосходной управляемости с лучшим в классе комфортом».

Производитель отмечает, что по сравнении с предыдущими моделями Vredestein класса UUHP и лидерами в этой категории инженеры существенно изменили схему размещения материалов внутри конструкции шины, что особенно заметно в зоне борта и нижней части боковых стенок ближе к ободу, чья «структура была полностью переосмыслена, благодаря чему шины стабильно ведут себя на больших скоростях и во время агрессивного прохождения поворотов, в то же время обеспечивая плавный ход на покрытых колеями поверхностях». Кроме этого, совершенно новый компаунд изготавливается при помощи «умного» процесса резиносмешения и добавлении оптимизированных полимеров, наполнителей и смол, что должно гарантировать высокое сцепление на сухом и мокром покрытии в широком спектре температур.

По сравнению с Ultrac Vorti+ были улучшены такие параметры, как управляемость на сухом покрытии (благодаря новой конструкции борта) и эффективность торможения в любых условиях летнего периода (благодаря доработанному составу резиновой смеси и овальному пятну контакта).

«Ultrac Pro отвечают самым жестким требованиям к эффективности и управляемости, которые мы определили на стадии разработки, при этом также обеспечивая отличную плавность и комфортность хода, - отметил Даниэле Лоренцетти, технический директор Apollo. – Это по-настоящему революционная шина, которая существенно отличается от конкурентов в своем классе, при создании которых что-то, как правило, приносится в жертву – спортивные качества или комфорт».

Одна из особенностей конструкции новых Vredestein состоит в том, что в результате доработки компонентов бортовой зоны устойчивость борта к деформации была увеличена на 85%, что является особенно выгодным техническим решением для низкопрофильных спортивных шин. «Благодаря этому была увеличена жесткость нижней части боковин, что, в свою очередь, существенно ограничило боковую деформацию во время прохождения поворотов на больших скоростях, - пояснил Лоренцетти. – Что важно, это также снизило потребность в том, чтобы остальная часть боковины отвечала за существенную долю боковой устойчивости».

Повышенная жесткость борта также позволила инженерам сделать профиль боковин более тонким, существенно увеличив «зону прогиба» и уровень естественной податливости стенок при движении по колеям. Разработчики также доработали конструкцию плечевых зон, использовав более эластичные материалы, что помогло дополнительно улучшить плавность хода на неровных покрытиях, а также минимизировать сопротивление качению. «Оптимальный баланс характеристик протектора, боковин и бортовой зоны также обеспечивает идеальную форму пятна контакта в любых условиях», - добавляют в Apollo.

На этом ключевые особенности Ultrac Pro не заканчиваются, и шины также обладают «революционным легковесным дизайном, улучшающим ездовые качества и комфорт, при этом существенно снижая нагрузку на экологию». В сравнении с шинами Ultrac Vorti+ в размере 245/45R18 100Y XL новинка легче на 1,7 кг или 13%, а по всему размерному ряду снижение веса составило в среднем 10%. «Уменьшение веса приводит к снижению ротационной массы, а также к улучшению чувствительности управления и скорости разгона и торможения. Благодаря сниженной массе шины также эффективнее удерживают контакт с дорогой», - говорят в Apollo.

Отмечается, что научный отдел Apollo, базирующийся в Нидерландах, «сконцентрировался на минимизации объема материалов, необходимых для изготовления конструкции и протектора шин, чтобы достичь амбициозных целей в плане спортивных качеств, но без ущерба для прочности и комфорта». Задача была выполнена путем создания инновационной конструкции борта, которая является однослойной в большом числе типоразмеров, а не двуслойной, как это обычно принято в данном сегменте. Благодаря этом был существенно снижен объем требуемых материалов и, как следствие, общий вес шины.

Инженеры также поработали над резиновыми смесями и конструкцией шин для обеспечения гибкости, необходимой для непрерывного распределения нагрузок в пятне контакта с дорогой, что помогает шинам обеспечивать оптимальное сцепление на самых больших скоростях, при этом обладая такой же прочностью, как модель прошлого поколения.

Три из упомянутых аспектов – значительное снижение массы, новые резиновые смеси и оптимизированная конструкция – также «сделали Ultrac Pro одними из лучших в своем классе по топливной экономичности». Эффективность энергопотребления выросла на 12%, что позволило улучшить оценку по этому показателю на евроэтикетке в сравнении с шинами прошлого поколения, и, как говорят в Apollo, это будет особенно важно водителям, которые используют свои спортивные авто в повседневной жизни.

Помимо всего прочего, снижение веса также увеличило экологичность шин, и во время их производства, включая этапы резиносмешения, сборки и вулканизации, требуется существенно меньше энергии, так как используется меньшее количество сырья. Кроме этого, необходимо меньше топлива для перевозки сырья на завод и доставки шин клиентам в разных странах Европы.

В 2024 году Vrredestein Ultrac Pro будут доступны в 48 размерах от 215/45 R18 до 355/25 R24, а летом следующего года – еще в 54 размерностях от 205/40 R18 до 335/25 R22. Шины предназначены для широкой гаммы спортивных автомобилей, как легковых, так и класса SUV.

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!