Ваша корзина

товаров: шт.

сумма: р

оформить »

25.10.2023 / Hankook презентовал всесезонную новинку - iON FlexClimate

Hankook впервые представила на европейском рынке всесезонные шины, разработанные специально для электрокаров. Новые модели получили названия Hankook iON FlexClimate и FlexClimate SUV (предназначены соответственно для легковых автомобилей и кроссоверов/внедорожников), и в европейской линейке бренда они присоединяются к летним Hankook iON evo и зимним Winter i*cept iON, которые тоже были созданы для владельцев электромобилей. В компании при этом добавляют, что все шины из семейства iON могут эксплуатироваться на машинах с ДВС или гибридах и имеют ряд преимуществ перед стандартными покрышками, таких как повышенные энергоэффективность и прочность, а также сниженный уровень шума и экономия ресурсов.

По заявлению производителя, новые iON FlexClimate пригодны к использованию и летом, и в у условиях мягкой зимы, а помимо усиленного сцепления на мокром покрытии новинка также отличается уменьшенным сопротивлением качению в сравнении со стандартными шинами, тогда как их конструкция был оптимизирована для снижения веса и увеличения прочности, и все эти факторы имеют особое значение в сегменте шин для электрокаров.

«При помощи новых iON FlexClimate мы удовлетворим потребность многих владельцев электромобилей в шинах, которые эффективно работают в течение всего года на транспортных средствах этой категории, - отметил Санхун Ли, президент европейского отделения Hankook. – Будь то сухая погода, дождь или снег, наши новые всесезонные шины обеспечивают очень высокий уровень безопасности, помогают увеличивать запас хода без подзарядки, легко справляются с повышенным весом автомобиля и в дополнение ко всему прочему снижают шум».

Главной технической особенностью новых шин в компании называют применение специальных 3D-ламелей, которые призваны повышать сцепление и на мокром, и на сухом асфальте, а также на поверхностях с небольшим количеством снега, тогда как резиновая смесь ProGrip улучшает ездовые качества в дождливую погоду благодаря комбинации силики и ряда экологичных материалов. Чтобы обеспечить необходимое сцепление на снегу, разработчики увеличили плотность расположения ламелей, тогда как дополнительные канавки в отдельных блоках увеличивают тяговое усилие и сокращают длину тормозного пути. Шины имеют маркировку 3PMSF (гора с тремя вершинами и снежинка), то есть их можно легально использовать зимой в странах, где обязательна сезонная смена резины.

Поскольку электромобили, как правило, обладают увеличенным весом, новые Hankook получили конструкцию с брекерным поясом, усиленным высокопрочными арамидными волокнами и позволившим обеспечить равномерное распределение нагрузок по всей ширине протектора. Благодаря этому был увеличен индекс нагрузки шин, которые эффективно противостоят деформирующим усилиям на высоких скоростях и обеспечивают точные реакции на повороты руля и оптимальную боковую устойчивость. Кроме этого, равномерное распределение нагрузок снизило уровень износа, а технология Grip Boost в сочетании с арамидными волокнами увеличила жесткость боковых стенок на 20% по сравнению со стандартными всесезонными шинами (Hankook Kinergy 4S2) и улучшила контроль над автомобилем

В резиновую смесь шин iON добавляется высокая пропорция натуральных смол, которые, как заявляет производитель, улучшают выносливость шин и устойчивость к абразивному износу в сравнении с обычными продуктами. Кроме этого, компаунд обеспечивает высокое тяговое усилие при воздействии увеличенного крутящего момента электрокаров, а большая пропорция натуральных масел в смеси не только делает шины в целом более экологичными, но и повышает прочность беговой дорожки протектора. Как говорят в Hankook, при изготовлении iON FlexClimate требуется меньше сырья в сравнении со стандартными шинами, и они обладают сниженным весом (но таким же потенциальным ресурсом). Вследствие этого, уменьшается потребление энергии как при эксплуатации шин, так и во время производства.

При изготовлении шин используется технология резиносмешения Opti-Cure, которая в сочетании с оптимизированным рисунком ограничивает движение блоков, благодаря чему дополнительно уменьшаются потери энергии и сопротивление качению.

Так как электромобили обладают бесшумными силовыми установками, шумность шин приобретает еще большее значение, и с целью улучшения акустического комфорта шины iON изготавливаются по технологии i Sound Absorber (внутри шины расположен дополнительный звукопоглощающий слой), а также отличаются оптимизированными аэродинамическими характеристиками.

В производстве iON FlexClimate используется недавно представленный пакет технологий iON Innovative Technology, который был разработан для повышения эффективности процесса разработки шин, в первую очередь предназначенных для электромобилей. Помимо i Sound Absorber, в пакет входят технологии i Super Mileage (увеличивает износоустойчивость), i Perfect Grip (повышает сцепление) и i Extreme Lightness (снижает сопротивление качению). В общей сложности новая система основана на использовании 58 запатентованных технологий, таких как ProDurable (специальная резиновая смесь продлевает срок службы шин), Round Even (обеспечивается равномерный контакт с дорогой), 3D Grip Claw Sipes (смыкающиеся ламели повышают сцепление в различных условиях), ProCoupling (улучшает распределение частиц силики в резиновой смеси) и т.д.

Hankook iON FlexClimate вышли на европейский рынок в октябре 2023 года в четырех размерах от 215/55 R18 до 245/45ZR19, тогда как SUV-версия доступна в четырех размерностях от 235/55ZR19 до 255/45ZR20.

В дальнейшем шины будут выпущены в дополнительных размерах, и в линейку войдут самые востребованные размерности для дисков диаметром от 17 до 21 дюйма.

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!