08.10.2020 / Большой тест фрикционной зимней резины размера 245/45R18 от автоиздания Auto Bild (часть 1)
В первом отборочном этапе теста зимних нешипованных шин приняли участие модели 51 бренда – от премиальных до бюджетных.
Сейчас, отмечают эксперты журнала, рынок наводнен огромным количеством брендов, практически каждый из которых стремится представить зимние шины и при этом утверждает, что его продукция подходит для климата и дорог региона. Так ли это? Как показывает новый тест зимних шин Auto Bild, многие из них имеют серьезные недостатки в области безопасности.
Для испытаний был выбран автомобиль BMW 5-й серии, на который устанавливались комплекты зимних нешипованных шин 245/45R18, приобретенные журналом анонимно, через Интернет и в шинных магазинах. Все участники первого этапа супер-теста проходили проверку безопасности: испытание на торможение на мокром асфальте со скорости 80 км/ч. Затем шины тестировались на снегу на скорости 50 км/ч. Самый короткий тормозной путь на мокром асфальте оказался у шин Bridgestone Blizzak LM 005 (30,3 метра), самый длинный – у шин Petlas W651 (43,1 метра).
Примерно треть всех участников не стоит свой цены, утверждает Auto Bild, а двадцатка лучших переходит ко второй части испытаний, куда более строгой и масштабной. Речь идет о следующих шинах:
- Apollo Tyres Aspire XP Winter
- Barum Polaris 5
- BFGoodrich G-Force Winter 2
- Bridgestone Blizzak LM005
- Continental ContiWinterContact TS 850 P
- Cooper Weather-Master SA2+
- Dunlop SP Winter Sport 5
- Fulda Kristall Control HP2
- General Tire Altimax Winter 3
- Giti GitiWinter W1
- Goodyear UltraGrip Performance Plus
- Hankook Winter i*cept evo3
- Kleber Krisalp HP3
- Laufenn I FIT
- Michelin Pilot Alpin 5
- Nokian WR A4
- Pirelli Sottozero III
- Semperit Speed Grip 3
- Vredestein Wintrac Pro
- Uniroyal MS plus 77
Про эти шины издание представило дополнительную информацию, а 30 моделей, не прошедших базовый тест на безопасность, посоветовало просто выкинуть.
Для всех участников итоговая таблица выглядит так: