Покрываем автомобиль лаком
Зимние перепады температур, яркое, летнее солнце богатое ультрафиолетом являются факторами, дестабилизирующими химический состав краски автомобиля и делающие ее более хрупкой. Поэтому лакировка автомобиля является необходимой мерой для защиты краски от пагубного воздействия окружающей среды.
Для выполнения этой процедуры понадобиться: бумага для шлифовки, лак для автомобилей в аэрозольных баллончиках, широкая липкая лента и жидкость, очищающая поверхности от жира. Перед лакировкой необходимо вымыть автомобиль и подготовить помещение для этого. Нужно выбрать мастерскую, защищенную от прямых солнечных лучей и сквозняков, где температура не меньше 15 градусов, как на вилле в Куте. Если лакировка затронет только некоторые поверхности, то в виде ограничителя нужно применить липкую ленту, которой необходимо хорошо оклеить амортизаторы и шины, при лакировке заднего или переднего крыла. Удалить старое покрытие поможет шлифовальная бумага. Проводить удаление следует «влажным способом». Для чего следует полностью напитать губку мыльной водой и выжать ее перед шлифованием над местом шлифовки. Перед процедурой стоит смочить пол водой, для воспрепятствования оседания пыли. Затем нужно выбрать ориентир и установить границы лакировки. После этого можно очистить поверхность очищающей жидкостью от жира. Потом следует встряхнуть аэрозольный баллончик, в течение 5 минут.
Далее можно лакировать поверхность, избегая по возможности наплывов по краям. Так же следует всегда двигать баллон, избегая резких движений и с одинаковой скоростью. При этом необходимо нанести не меньше 4 слоев лака, между которыми делается 5 – 7 минутный перерыв. После завершения процедуры следует тщательно просушить лакированные поверхности не менее 48 часов.