Подготовка к межсезонному хранению шин
Вопрос о правильности хранения шин обычно возникает два раза в год. Первый раз, когда меняют зимнюю резину на летнюю, второй раз, когда происходит обратная операция. Некоторые автолюбители именно в период замены шин сталкиваются с неприятным сюрпризом в виде шин, которые слежались и непригодны для дальнейшей эксплуатации, хотя после зимнего или летнего сезона они были в прекрасном состоянии. Почему такое происходит и как этого можно избежать?
Резина приходит в негодность из-за неправильного хранения, а избежать лишних расходов на новые шины можно, если знать правильные условия для межсезонного хранения, ведь шинам нужен специализированный уход. Рекомендации по правильному хранению можно найти везде, только почему-то ими никто не хочет пользоваться или попросту не замечает. Повторение – мать учения, потому не стоит учиться на своих ошибках в межсезонном хранении шин, если есть многолетний опыт других автолюбителей.
Кстати, вопреки всем предубеждениям температурный режим и нормальная влажность в помещении намного важнее для сохранности резины, чем положение, в котором хранятся шины.
Для сезонного снятия шин необходимо для начала пометить, где именно стояла и куда была направлена шина, а также нужно будет пометить на какой оси (передней или задней) она стояла.
После снятия, шины необходимо тщательно вымыть и просушить. При мытье не забудьте удалить из рисунка протектора застрявшие там камни, грязь и другие предметы. После мытья, очистки и просушки многие автолюбители обрабатывают резину специальной жидкостью для консервации шин. Все эти процедуры следует производить с особым вниманием, потому что, например, грязь, оставшаяся на колёсах, вполне может ускорить процесс старения резины, и тогда вам не сильно помогут все остальные рекомендации по правильному хранению резины.