Основные нюансы при замене ремня ГРМ
Для того чтобы автомобиль исправно функционировал необходимо тщательно следить за ним и при необходимости производить замену его запчастей. Особое внимание следует уделить ремню газораспределительного механизма. Он не должен быть изношенным, грязным и поврежденным. И если вы заметите один из этих признаков, то следует произвести его замену.
Перед тем как приступить к замене ГРМ, необходимо снять все то, что будет мешать его изъятию: шкивы клинового ремня, сервонасос и воздушный фильтр, защиту ремня и т.д. После чего, следует поставить коленвал в положение мертвой очки в поршне первого цилиндра. При этом маркировка на зубчатом вале должна совпасть с разметкой на головке цилиндрового блока. Также если вы заметите, что ременной шкив ослаблен, то коленвал прокручивать не следует. Кроме того если у вас наблюдается санация хронических очагов иннфексии, лечение которой очень сложное и длительное, то лучше замену ГРМ доверить специалистам, ведь в таком состоянии вы можете допустить при ремонте немало ошибок. Для того чтобы не повредить поршни и вал, важно поставить поршни на середину высоты. Также важно учитывать, что при замене ремня не должно изменяться положение коленчатого или распределительного валов, поскольку это может привести к повреждению двигателя. Если вы все-таки заметили, что они оказались, сдвинуты, важно снять ремень и передвинуть валы до необходимой метки, а потом начать заново надевать ремень.
После того, как вы наденете ремень ГРМ, нужно дважды провернуть коленвалы в направлении вращения силового агрегата, а затем проверить регулировку. Очень важно, чтобы все метки совпадали, также нужно проверить момент зажигания и при необходимости установить его. После того, как все работы по замене ремня будут закончены, обязательно проверьте, нормально ли работает двигатель.