Как выбирать подержанную иномарку
Автомобили иностранного производства наши соотечественники уважают и более охотно приобретают даже когда есть возможность приобрести новый отечественный автомобиль, большинство все же выбирает именно иномарку. Объясняется, конечно, все довольно просто: иномарки гораздо лучше выглядят, дольше ездят, меньше ломаются, и гораздо устойчивей к неровностям дорожного покрытия.
Даже необходимость сложного и дорогостоящего ремонта многих не пугает. Ведь приобрести запасные детали для иномарок сегодня не проблема – для этого достаточно оставить заявку на сайтах специализированных магазинов, и желаемую деталь доставят прямо домой в кратчайшие сроки.
Но приобретая за границей подержанный автомобиль, если конечно покупатель не знаком с продавцом, можно нарваться на различные неприятности. Конечно, если приобрести такой автомобиль за границей, и пригнать самостоятельно, то многие вопросы отпадают сами собой, покупатель в этом случае хотя бы может быть уверен в том, что его автомобиль не тащил, например, с Владивостока на жесткой сцепке еще один легковой автомобиль.
В то время, как таких случаев немало известно в практике. Притащенный таким способом автомобиль перекрашивают, и продают как авто без пробега по территории РФ. Конечно, узнать наверняка после проделанной дилерами работы и скрутки спидометра невозможно.
Еще одно «чудом», на которое можно нарваться по неосторожности – это автомобиль, который был завезен на территорию нашей страны как запасная деталь. При ввозе подержанных автомобилей на территорию нашей страны нужно заплатить таможенный платеж в 5000 евро, конечно, это несравненно больше, чем нужно платить за запасные детали. Эти и научились пользоваться дельцы из Владивостока.
Такие автомобили буквально по запчастям собирают русские люди уже на территории нашей страны, поэтому иномарками их можно назвать только с большой натяжкой. Но, несмотря на это такие автомобили внешне трудно отличить от «хороших». Поэтому, даже можно сказать, что методы лечения в Самаре отдыхают, в сравнении с методами сборки автомобилей из запчастей в нашем Владивостоке.
Единственной зацепкой таких авто может быть слишком свежая краска, и остатки сварных швов, под капотом в потайных местах, от которых невозможно совершенно избавиться, как бы не старались, дельцы, все равно кое, где останется, виден шов.